Дорогие родители! Не теряйте время зря! Используйте каждую свободную минуту для развития вашего малыша.
"Я заметил": "Давай проверим, кто из нас самый внимательный. Будем называть предметы, мимо которых мы проходим; а еще обязательно укажем - какие они. Вот почтовый ящик - он синий. Я заметил кошку - она пушистая."
Ребенок и взрослый могут называть увиденные объекты по очереди.
"Волшебные очки": "Представь, что у нас есть волшебные очки. Когда их надеваешь, то все становится красным (зеленым, синим и т.п.). Посмотри вокруг в волшебные очки, какого цвета все стало, скажи: красные сапоги, красный мяч, красный дом, красный нос, красный забор и т.д."
"Доскажи словечко": "Вы начинаете фразу, а ребенок заканчивает ее. Например: ворона каркает, а воробей... (чирикает). Сова летает, а заяц ... (бегает, прыгает). У коровы теленок, а у лошади... (жеребенок), и т.п.