ВНИМАНИЕ - ГРИПП!
Грипп – наиболее распространенное заразное заболевание, которое наносит большой ущерб здоровью людей. Грипп вызывается мельчайшими микроорганизмами – вирусами, которые передаются от больного
вместе с мельчайшими брызгами слюны и слизи на 1.5-2.5 м.
Здоровый человек заражается, вдыхая воздух вместе с такими брызгами. В период эпидемии опасность заражения велика в местах большого скопления людей (в кино, в магазинах и т.д.) заражение возможно также через различные бытовые предметы, бывшие в употреблении у больного.
Грипп начинается внезапно головной болью, повышением температуры до 37-38 °С, общим недомоганием, слабостью, болями в суставах и мышцах, кашлем и насморком. Отмечено, что люди, регулярно занимающиеся утренней гимнастикой, реже болеют гриппом, также как и люди, своевременно сделавшие прививки против гриппа.
ЧТОБЫ ПРЕДУПРЕДИТЬ ЗАБОЛЕВАНИЕ ГРИППОМ, НЕОБХОДИМО:
• Чаще проветривать помещение – проветривание резко уменьшает концентрацию в воздухе нестойких во внешней среде вирусов, а значит, и вероятность заражения.
• Избегать сквозняков – переохлаждение ослабляет организм, и подвергает риску заражения гриппом.
• Больше включать в свой рацион овощей и фруктов.
• Для профилактики гриппа необходимо смазывать носовые ходы оксалиновой мазью.
• Изолировать больного гриппом в отдельную комнату – часто ее проветривать, тепло укрыв больного.
• При повышении температуры тела, появлении озноба, головной боли, кашля, насморка – соблюдать постельный режим, вызвать врача на дом.
Уважаемые родители!
Надеемся на сотрудничество с Вами
в профилактике и нераспространении гриппа в детском саду
Памятка для родителей при подготовке ребёнка к школе!
1.При подготовке дошкольников к обучению школе ПОМНИТЕ, что «мозг хорошо устроенный стоит больше, чем мозг хорошо наполненный»
2. Неподвижный ребенок не обучается. Любая новая информация должна закрепляться движением.
3. Раннее начало знакового обучения недопустимо. Оно усугубляет проявление минимальных мозговых функций.
4. В среднем мальчики быстрее утомляются и менее устойчивы к информационным перегрузкам, чем девочки. Ругать их за это бесполезно и безнравственно.
5. Лень ребенка — сигнал неблагополучия вашей педагогической деятельности, неправильно выбранной вами методики работы с ребенком.
6. Сделайте своей главной заповедью – «НЕ НАВРЕДИ».